Бухгалтерский учёт в бюджетных организациях можно изучить в рамках федерального проекта «Содействие занятости»

Программа ориентирована на обновление знаний слушателей, имеющих опыт в бухгалтерском деле. Бухгалтерский учет в бюджетных и коммерческих организациях имеет общую основу, общие принципы и законодательную базу. Но есть и различия: бухучет в бюджетных учреждениях отличается методами, которые используются при формировании счетов и проводок. На курсах повышения квалификации разберут как правильно вести бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях и чем он отличается от коммерческого. Центр дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС предлагает специалистам бухгалтерий пройти повышение квалификации и по другим программам проекта «Содействие занятости»: • бухгалтер коммерческого предприятия; • бухгалтерский учет в конфигурации 1C: Бухгалтерия предприятия 8.3 (пользовательские режимы). Также в рамках проекта предлагаются следующие программы повышения квалификации: • управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; • государственное и муниципальное управление; • управление кадрами; • интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании; • MS Excel: работа с электронными таблицами. Анализ и визуализация данных в Microsoft Excel; • медиация. Базовый курс. Желающие могут пройти профессиональной переподготовку по направлениям: • государственное и муниципальное управление; • современные технологии оценки персонала; • юриспруденция. Записаться на обучение необходимо на портале «Работа в России». По всем вопросам можно обращаться в Центр дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС, тел. (3852) 503-432.
Поделиться:
Комментариев нет