Эксперты подчеркивают, что задача резюме – показать настоящую стоимость соискателя работы как профессионала.
«Рекрутер оценивает каждое резюме. Если резюме набирает в его глазах нужное количество очков, рекрутер начинает с ним работать: звонит, приглашает на интервью, пересылает резюме заказчику. При этом информация в каждом разделе резюме может как добавить новых очков, так и забрать ранее начисленные», — говорит Екатерина Ворстер, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, рекрутер в кадровом агентстве «AIta Perssonel».
Нормой считается, если человек работает в компании два–три года. Если он меняет работу чаще, его называют job hopper, то есть человек, который не задерживается на одном рабочем месте дольше, чем на полгода (максимум год). Около 70% заказчиков отказываются рассматривать таких кандидатов. Считается, что сотрудник приносит пользу компании после того, как отработал в ней год. Эксперты отмечают, что каждый человек имеет право на ошибку, и в хорошем резюме может быть пара мест, где кандидат работал недолго, однако, если так выглядит всё резюме, его ценность очень низкая.
«Идеальный объём резюме — две страницы. После его изучения работодателю должны быть понятны выгоды от найма этого человека. Резюме должно создавать уникальный образ, очень хорошо, если удастся заложить в него харизму», — советует Мария Парункова, выпускница направления «Психология» Алтайского филиала РАНХиГС, консультант по подбору персонала в агентстве «ЛЮДИ».
Вместо сухого перечисления дат, мест работы и должностей, работодатели и рекрутеры хотят видеть историю трудовой жизни. По каждому месту работы стоит описать, чем вы занимались, какую пользу принесли работодателю, в каких проектах участвовали. В контактных данных помимо адреса электронной почты и телефона, важно указать Skype, «ВКонтакте», Facebook, LinkedIn, GitHub, Habr, мессенджеры, чтобы с соискателем работы было легко связаться.
Специалисты также отметили, что, даже если у соискателя нет опыта работы или недостаточный уровень компетенций, всегда есть шанс просто понравиться работодателю на психоэмоциональном уровне. Для этого нужно правильно себя вести, соответствующе выглядеть и грамотно выстроить общение.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Эксперты назвали лайфхаки составления идеального резюме
Эксперты назвали лайфхаки составления идеального резюме
Алтайский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации-
Желаете оставить комментарий?Войти