Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Маркетинг в торговле и сфере услуг
Содержание программы: рассмотрены маркетинговый анализ, разработка стратегии организации в сфере услуг, технологии брендинга и управление торговой маркой, разработка плана-маркетинга, управление маркетинговой деятельностью в торговле и сфере услуг, эффективность маркетинговой деятельности.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость6400
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Барнаульский филиал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации