- Дополнительное образование в Барнауле →
- Правовые аспекты туристического бизнеса
Правовые аспекты туристического бизнеса
В программе обучения:
1. Правовые аспекты туристского бизнеса.
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
2. Участники туристского процесса.
2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы.
2.2. Туроператор.
2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность.
2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час).
3.1. Познавательные виды туризма. Образование.
3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
4. Договор о реализации турпродукта
4.1. Пакет документов.
4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер.
4.3. Обязательные и дополнительные услуги.
4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста от турпродукта.
5. Взаимоотношения с клиентом.
5.1. Информированность, право выбора.
5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
6. Качество обслуживания и безопасность услуг.
6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
6.2. Контрольные органы.
6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа).
7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
8. Гостиничный сервис.
8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
9. Транспортное обслуживание туристов.
9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д).
9.2. Чартерные перевозки.
9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
9.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
10. Экскурсионное обслуживание.
10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
11. Конкурентоспособность туристской фирмы.
11.1. Подготовка турпродукта к реализации.
11.2. Агентское вознаграждение.
12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Должностные инструкции.
Зачет.
1. Правовые аспекты туристского бизнеса.
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
2. Участники туристского процесса.
2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы.
2.2. Туроператор.
2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность.
2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.
3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час).
3.1. Познавательные виды туризма. Образование.
3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.
4. Договор о реализации турпродукта
4.1. Пакет документов.
4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер.
4.3. Обязательные и дополнительные услуги.
4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста от турпродукта.
5. Взаимоотношения с клиентом.
5.1. Информированность, право выбора.
5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
6. Качество обслуживания и безопасность услуг.
6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
6.2. Контрольные органы.
6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа).
7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.
8. Гостиничный сервис.
8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
9. Транспортное обслуживание туристов.
9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д).
9.2. Чартерные перевозки.
9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.
9.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
10. Экскурсионное обслуживание.
10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.
11. Конкурентоспособность туристской фирмы.
11.1. Подготовка турпродукта к реализации.
11.2. Агентское вознаграждение.
12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.
12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.
12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Должностные инструкции.
Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Юриспруденция |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2,5 месяца |
Стоимость | 14000 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебно-консультационный центр «Альфа»
г. Барнаул-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Алтайский государственный университет
г. Барнаул-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Алтайская академия экономики и права
г. Барнаул-
Стоимость: 25000 руб.
-
-
Сибирский корпоративный энергетический учебный центр. Барнаульский филиал
г. Барнаул-
Стоимость: 5100 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Барнауле →
- Правовые аспекты туристического бизнеса