Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Правовые аспекты туристического бизнеса
В программе обучения:

1. Правовые аспекты туристского бизнеса.

1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации.

1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.

2. Участники туристского процесса.

2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы.

2.2. Туроператор.

2.3. Турагентство как турфирма - посредник.  Права, обязанности и ответственность.

2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта.

3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час).

3.1.  Познавательные виды туризма. Образование.

3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление.

4.  Договор о реализации турпродукта

4.1. Пакет документов.

4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер.

4.3. Обязательные и дополнительные услуги.

4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста  от турпродукта.

             5. Взаимоотношения с клиентом.

5.1.  Информированность, право выбора.

5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.

6. Качество обслуживания и безопасность услуг.

6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.

6.2. Контрольные органы.

6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа).

7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста.

8. Гостиничный сервис.

8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).

8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).

9. Транспортное обслуживание туристов.

9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д).

9.2. Чартерные перевозки.

9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов.

  9.4. Безопасность при транспортных путешествиях.

10. Экскурсионное обслуживание.

10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий.

11. Конкурентоспособность туристской фирмы.

11.1. Подготовка турпродукта к реализации.

11.2. Агентское вознаграждение.

12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания.

12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ.

12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка.  Должностные инструкции.

  Зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЮриспруденция
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2,5 месяца
Стоимость14000
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Алтайская региональная общественная организация «Защита прав потребителей»