Как все успевать?
Управление временем (или тайм-менеджмент) — это действие или процесс тренировки сознательного контроля над количеством времени, потраченного на конкретные виды деятельности, при котором специально увеличиваются эффективность и продуктивность. Оно включает в себя широкий спектр деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, составление списков и расстановка приоритетов. Изначально управление приписывалось только бизнесу или трудовой деятельности, но со временем термин расширился, включив личную деятельность с таким же основанием. Студенты Алтайского филиала РАНХиГС подготовили ролики о том, как техники тайм-менеджмента помогают успевать больше, тратить меньше времени и добиваться лучших результатов в своей деятельности. Напомним, что в рамках рубрики «Измени себя к лучшему» студенты Академии в видеосюжетах дают полезные советы для разных сфер жизни. Советы пригодятся не только абитуриентам и студентам разных курсов, но и будут интересны всем, кто хочет почерпнуть для себя что-то новое. Тайм менеджмент смотреть видео youtu.be/9ZOzzAlXbqg Почему нам не хватает времени? смотреть видео youtu.be/o4zbaZbOq8YУчебное заведение