- Дополнительное образование в Барнауле →
- Школа страхового мастерства
Школа страхового мастерства
Программа:
МОДУЛЬ 1. Введение в профессию.
Занятие 1. Основы страхования и введение в профессию.
Теория: Что такое страхование? Кто такие страховщики? Трудности и преимущества профессии. Страхование сегодня (краткий обзор рынка). Основные термины, понятия, определения.
Практика: Личное страхование. Страхование по программе НС. Заполнение полиса, расчеты, тарифы.
Занятие 2. Система вознаграждения агента
Теория: Сколько может заработать страховой агент? Брутто-ставка и КВ. Агентский договор, юридические аспекты.
Практика: Страхование ответственности. ОСАГО, заполнение заявления, заполнение полиса, расчеты.
Занятие 3. Формирование клиентской базы.
Теория: Кто они наши клиенты? Секреты формирование клиентской базы. Типы клиентов, как построить эффективное общение?
Практика: Медицинское страхование. ДМС для физических лиц.
Заполнение полиса, страховой медицинской карточки клиента.
Занятие 4. Работа с клиентом при наступлении страховых событий
Теория: Всегда ли прав клиент? Правила сопровождения клиентской базы. Как правильно консультировать клиента в ситуации страховых событий (на примере программ НС, ОСАГО, ДМС).
Практика: Имущественное страхование. КАСКО. Заполнение полиса, расчеты.
МОДУЛЬ 2. Тренинг активных продаж.
Занятие 1. Работа с клиентом: поиск и организация встречи
Теория: Круг успеха страхового агента. Основные этапы продаж. Как правильно подготовиться и назначить встречу? Создание территории доверия.
Практика: Разбор «кейса», работа в группах по отработке умений
Занятие 2. Выявление потребностей и ценностей клиента
Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивация.
Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление
потребностей, работа в подгруппах.
Занятие 3. Проведение презентации (предложение клиенту)
Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивы клиентов.
Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах
Почему выгодно быть под страховой защитой?
Правила построения презентации. Техника АИДА в страховании.
Занятие 4. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиента. Завершение сделки.
Теория: Возражения или обратная связь. Что ответить на возражения клиента? Техника и алгоритмы. Правила получения и передачи обратной связи. Завершение сделки.
Практика: Работа по подгруппам по теме занятия. Отработка навыка обратной связи.
МОДУЛЬ 3. Предпринимательство в страховании. Построение собственного страхового бизнеса.
Занятие 1. Предпринимательство в страховании
Что такое собственный бизнес в страховании и как его построить. Постановка целей, планирование, прогнозирование и контроль результатов.
Создание системы продаж. Маркетинговые инструменты развития бизнеса.
Занятие 2. Управление временем
Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов как важные и необходимые условия для построения успешного бизнеса.
Занятие 3. Взаимодействие со страховой компанией
Как построить взаимодействие со страховой компанией, страховыми брокерами.
Открытие страхового агентства.
Полевая практика с выходом на потенциальных клиентов. Анализ результатов.
МОДУЛЬ 1. Введение в профессию.
Занятие 1. Основы страхования и введение в профессию.
Теория: Что такое страхование? Кто такие страховщики? Трудности и преимущества профессии. Страхование сегодня (краткий обзор рынка). Основные термины, понятия, определения.
Практика: Личное страхование. Страхование по программе НС. Заполнение полиса, расчеты, тарифы.
Занятие 2. Система вознаграждения агента
Теория: Сколько может заработать страховой агент? Брутто-ставка и КВ. Агентский договор, юридические аспекты.
Практика: Страхование ответственности. ОСАГО, заполнение заявления, заполнение полиса, расчеты.
Занятие 3. Формирование клиентской базы.
Теория: Кто они наши клиенты? Секреты формирование клиентской базы. Типы клиентов, как построить эффективное общение?
Практика: Медицинское страхование. ДМС для физических лиц.
Заполнение полиса, страховой медицинской карточки клиента.
Занятие 4. Работа с клиентом при наступлении страховых событий
Теория: Всегда ли прав клиент? Правила сопровождения клиентской базы. Как правильно консультировать клиента в ситуации страховых событий (на примере программ НС, ОСАГО, ДМС).
Практика: Имущественное страхование. КАСКО. Заполнение полиса, расчеты.
МОДУЛЬ 2. Тренинг активных продаж.
Занятие 1. Работа с клиентом: поиск и организация встречи
Теория: Круг успеха страхового агента. Основные этапы продаж. Как правильно подготовиться и назначить встречу? Создание территории доверия.
Практика: Разбор «кейса», работа в группах по отработке умений
Занятие 2. Выявление потребностей и ценностей клиента
Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивация.
Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление
потребностей, работа в подгруппах.
Занятие 3. Проведение презентации (предложение клиенту)
Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивы клиентов.
Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах
Почему выгодно быть под страховой защитой?
Правила построения презентации. Техника АИДА в страховании.
Занятие 4. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиента. Завершение сделки.
Теория: Возражения или обратная связь. Что ответить на возражения клиента? Техника и алгоритмы. Правила получения и передачи обратной связи. Завершение сделки.
Практика: Работа по подгруппам по теме занятия. Отработка навыка обратной связи.
МОДУЛЬ 3. Предпринимательство в страховании. Построение собственного страхового бизнеса.
Занятие 1. Предпринимательство в страховании
Что такое собственный бизнес в страховании и как его построить. Постановка целей, планирование, прогнозирование и контроль результатов.
Создание системы продаж. Маркетинговые инструменты развития бизнеса.
Занятие 2. Управление временем
Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов как важные и необходимые условия для построения успешного бизнеса.
Занятие 3. Взаимодействие со страховой компанией
Как построить взаимодействие со страховой компанией, страховыми брокерами.
Открытие страхового агентства.
Полевая практика с выходом на потенциальных клиентов. Анализ результатов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Страхование |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Барнауле →
- Школа страхового мастерства