Школа страхового мастерства / Учебно-консультационный центр «Альфа»

Школа страхового мастерства

Учебно-консультационный центр «Альфа»

г. Барнаул

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: МОДУЛЬ 1. Введение в профессию. Занятие 1. Основы страхования и введение в профессию. Теория: Что такое страхование? Кто такие страховщики? Трудности и преимущества профессии. Страхование сегодня (краткий обзор рынка). Основные термины, понятия, определения. Практика: Личное страхование. Страхование по программе НС. Заполнение полиса, расчеты, тарифы. Занятие 2. Система вознаграждения агента Теория: Сколько может заработать страховой агент? Брутто-ставка и КВ. Агентский договор, юридические аспекты. Практика: Страхование ответственности. ОСАГО, заполнение заявления, заполнение полиса, расчеты. Занятие 3. Формирование клиентской базы. Теория: Кто они наши клиенты? Секреты формирование клиентской базы. Типы клиентов, как построить эффективное общение? Практика: Медицинское страхование. ДМС для физических лиц. Заполнение полиса, страховой медицинской карточки клиента. Занятие 4. Работа с клиентом при наступлении страховых событий Теория: Всегда ли прав клиент? Правила сопровождения клиентской базы. Как правильно консультировать клиента в ситуации страховых событий (на примере программ НС, ОСАГО, ДМС). Практика: Имущественное страхование. КАСКО. Заполнение полиса, расчеты. МОДУЛЬ 2. Тренинг активных продаж. Занятие 1. Работа с клиентом: поиск и организация встречи Теория: Круг успеха страхового агента. Основные этапы продаж. Как правильно подготовиться и назначить встречу? Создание территории доверия. Практика: Разбор «кейса», работа в группах по отработке умений Занятие 2. Выявление потребностей и ценностей клиента Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивация. Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах. Занятие 3. Проведение презентации (предложение клиенту) Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивы клиентов. Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах Почему выгодно быть под страховой защитой? Правила построения презентации. Техника АИДА в страховании. Занятие 4. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиента. Завершение сделки. Теория: Возражения или обратная связь. Что ответить на возражения клиента? Техника и алгоритмы. Правила получения и передачи обратной связи. Завершение сделки. Практика: Работа по подгруппам по теме занятия. Отработка навыка обратной связи. МОДУЛЬ 3. Предпринимательство в страховании. Построение собственного страхового бизнеса. Занятие 1. Предпринимательство в страховании Что такое собственный бизнес в страховании и как его построить. Постановка целей, планирование, прогнозирование и контроль результатов. Создание системы продаж. Маркетинговые инструменты развития бизнеса. Занятие 2. Управление временем Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов как важные и необходимые условия для построения успешного бизнеса. Занятие 3. Взаимодействие со страховой компанией Как построить взаимодействие со страховой компанией, страховыми брокерами. Открытие страхового агентства. Полевая практика с выходом на потенциальных клиентов. Анализ результатов.
Сайт: center-alfa.ru
Адрес: г. Барнаул, ул. Малахова, 62, офис 1