Школа страхового мастерства / Учебно-консультационный центр «Альфа»

Школа страхового мастерства

Учебно-консультационный центр «Альфа»

г. Барнаул
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: МОДУЛЬ 1. Введение в профессию. Занятие 1. Основы страхования и введение в профессию. Теория: Что такое страхование? Кто такие страховщики? Трудности и преимущества профессии. Страхование сегодня (краткий обзор рынка). Основные термины, понятия, определения. Практика: Личное страхование. Страхование по программе НС. Заполнение полиса, расчеты, тарифы. Занятие 2. Система вознаграждения агента Теория: Сколько может заработать страховой агент? Брутто-ставка и КВ. Агентский договор, юридические аспекты. Практика: Страхование ответственности. ОСАГО, заполнение заявления, заполнение полиса, расчеты. Занятие 3. Формирование клиентской базы. Теория: Кто они наши клиенты? Секреты формирование клиентской базы. Типы клиентов, как построить эффективное общение? Практика: Медицинское страхование. ДМС для физических лиц. Заполнение полиса, страховой медицинской карточки клиента. Занятие 4. Работа с клиентом при наступлении страховых событий Теория: Всегда ли прав клиент? Правила сопровождения клиентской базы. Как правильно консультировать клиента в ситуации страховых событий (на примере программ НС, ОСАГО, ДМС). Практика: Имущественное страхование. КАСКО. Заполнение полиса, расчеты. МОДУЛЬ 2. Тренинг активных продаж. Занятие 1. Работа с клиентом: поиск и организация встречи Теория: Круг успеха страхового агента. Основные этапы продаж. Как правильно подготовиться и назначить встречу? Создание территории доверия. Практика: Разбор «кейса», работа в группах по отработке умений Занятие 2. Выявление потребностей и ценностей клиента Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивация. Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах. Занятие 3. Проведение презентации (предложение клиенту) Теория: Что такое потребности клиента и что такое ценности человека? Как их выявить? Пирамида потребностей. Мотивы клиентов. Практика: Отработка техники задавания вопросов и активного слушания на выявление потребностей, работа в подгруппах Почему выгодно быть под страховой защитой? Правила построения презентации. Техника АИДА в страховании. Занятие 4. Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиента. Завершение сделки. Теория: Возражения или обратная связь. Что ответить на возражения клиента? Техника и алгоритмы. Правила получения и передачи обратной связи. Завершение сделки. Практика: Работа по подгруппам по теме занятия. Отработка навыка обратной связи. МОДУЛЬ 3. Предпринимательство в страховании. Построение собственного страхового бизнеса. Занятие 1. Предпринимательство в страховании Что такое собственный бизнес в страховании и как его построить. Постановка целей, планирование, прогнозирование и контроль результатов. Создание системы продаж. Маркетинговые инструменты развития бизнеса. Занятие 2. Управление временем Тайм-менеджмент и расстановка приоритетов как важные и необходимые условия для построения успешного бизнеса. Занятие 3. Взаимодействие со страховой компанией Как построить взаимодействие со страховой компанией, страховыми брокерами. Открытие страхового агентства. Полевая практика с выходом на потенциальных клиентов. Анализ результатов.
Сайт: center-alfa.ru
Адрес: г. Барнаул, ул. Малахова, 62, офис 1