- Компьютерные курсы в Барнауле →
- Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламными кабинетами;
PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
Google Analytics и Google Tag Manager. TOPи по правильной установке и настройке;
Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования;
Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламными кабинетами;
PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
Google Analytics и Google Tag Manager. TOPи по правильной установке и настройке;
Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования;
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 6930 |
Продолжительность | 7 месяцев |
Предметы | Курсы создания и продвижения сайтов, Курсы программирования |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр «Ритти»
г. Барнаул-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Барнауле →
- Интернет-маркетинг