Правовые аспекты туристического бизнеса / Алтайская региональная общественная организация «Защита прав потребителей»

Правовые аспекты туристического бизнеса

Алтайская региональная общественная организация «Защита прав потребителей»

г. Барнаул

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе обучения: 1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг. 2. Участники туристского процесса. 2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы. 2.2. Туроператор. 2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность. 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. 3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час). 3.1. Познавательные виды туризма. Образование. 3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. 4. Договор о реализации турпродукта 4.1. Пакет документов. 4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер. 4.3. Обязательные и дополнительные услуги. 4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста от турпродукта. 5. Взаимоотношения с клиентом. 5.1. Информированность, право выбора. 5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. 6. Качество обслуживания и безопасность услуг. 6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. 6.2. Контрольные органы. 6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа). 7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста. 8. Гостиничный сервис. 8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). 8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). 9. Транспортное обслуживание туристов. 9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д). 9.2. Чартерные перевозки. 9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов. 9.4. Безопасность при транспортных путешествиях. 10. Экскурсионное обслуживание. 10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. 11. Конкурентоспособность туристской фирмы. 11.1. Подготовка турпродукта к реализации. 11.2. Агентское вознаграждение. 12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. 12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. 12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Должностные инструкции. Зачет.
Сайт: altpravo.ru
Адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Песчаная, 87А, каб. 3