Правовые аспекты туристического бизнеса / Алтайская региональная общественная организация «Защита прав потребителей»

Правовые аспекты туристического бизнеса

Алтайская региональная общественная организация «Защита прав потребителей»

г. Барнаул
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе обучения: 1. Правовые аспекты туристского бизнеса. 1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Другие нормативные акты, правила, рекомендации. 1.2. Основная терминология рынка туристских услуг. 2. Участники туристского процесса. 2.1. Договорные отношения. Процедурные вопросы. 2.2. Туроператор. 2.3. Турагентство как турфирма - посредник. Права, обязанности и ответственность. 2.4. Клиент - центральная фигура туристского процесса, потребитель турпродукта. 3. Виды путешествий в международном, въездном и внутреннем туризме (1 акад. час). 3.1. Познавательные виды туризма. Образование. 3.2. Путешествия, как активный отдых и оздоровление. 4. Договор о реализации турпродукта 4.1. Пакет документов. 4.2. Содержание договора о реализации турпродукта. Ваучер. 4.3. Обязательные и дополнительные услуги. 4.4. Фактически понесенные расходы. Отказ туриста от турпродукта. 5. Взаимоотношения с клиентом. 5.1. Информированность, право выбора. 5.2. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы. 6. Качество обслуживания и безопасность услуг. 6.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. 6.2. Контрольные органы. 6.3. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев (2 акад. часа). 7. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны. Ответственность туриста. 8. Гостиничный сервис. 8.1. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). 8.2. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). 9. Транспортное обслуживание туристов. 9.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д). 9.2. Чартерные перевозки. 9.3. Трансферы. Встречи - проводы туристов. 9.4. Безопасность при транспортных путешествиях. 10. Экскурсионное обслуживание. 10.1. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. 11. Конкурентоспособность туристской фирмы. 11.1. Подготовка турпродукта к реализации. 11.2. Агентское вознаграждение. 12. Кадровое обеспечение туристско-экскурсионного обслуживания. 12.1. Гражданско-правовые отношения. Кодекс законов о труде РФ. 12.2. Права и обязанности сотрудников. Правила внутреннего распорядка. Должностные инструкции. Зачет.
Сайт: altpravo.ru
Адрес: 656049, г. Барнаул, ул. Песчаная, 87А, каб. 3