Программа:
Тема 1. Законодательство РФ о защите прав потребителей
1.1 Этапы возникновения и развития потребительского права.
1.2 Система потребительского законодательства в РФ.
1.3 Основные понятия потребительского законодательства РФ.
Тема 2.Гарантийный срок, срок службы, срок годности.
1.1.Понятие гарантийного срока, срока службы, срока годности.
1.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы,
1.3.Права и обязанности в установлении срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1.4.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Тема 3. Права потребителей на товары (работы, услуги) надлежащего качества
3.1.Качество товара (работы, услуги) в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
3.2.Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.
3.3.Требования потребителя и обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) при обнаружении в товаре недостатков.
3.4.Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
3.5. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3.6. Замена товара ненадлежащего качества
3.7.Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Тема 4. Предоставление информации о товарах (работах, услугах)
4.1. Требования к информации.
4.2. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце).
4.3. Информация о товарах (работах, услугах).
4.4. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).
4.5. Способы доведения информации до потребителей.
Тема 5. Ответственность за нарушение прав потребителей
5.1. Административная ответственность.
5.2. Гражданско-правовая ответственность.
5.3. Уголовная ответственность.
Тема 6. Права и обязанности при выполнении работ оказания услуг
6.1 Сроки выполнения работ (оказания услуг)
6.2 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
6.3 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
6.4 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
6.5 Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Тема 7. Порядок и организация защиты прав потребителей
7.1. Внесудебный и судебный порядок защиты прав потребителей
7.2. Государственные органы и общественные организации по защите прав потребителей, их функции.
Тема 8. Практикум
Решение практических заданий, связанных с применением законодательства о защите прав потребителей, составление ответов на претензии.
Адрес:
656049, г. Барнаул, ул. Песчаная, 87А, каб. 3